По итогам первого полугодия 2020 года россияне потратили на покупку автомобилей 997,4 млрд рублей, по данным агентства "Автостат".
Показатель на 16% ниже, чем был зафиксирован в первой половине 2019 года. Несмотря на повышение средневзвешенной стоимости легкового авто почти на 9%, на снижение емкости рынка повлиял спад спроса на машины. За шесть месяцев объем реализации машин упал на 23%.
Доля рынка в 10% пришлась на модели российских брендов — 94,7 млрд рублей. Большая часть пришлась на иномарки — 902,7 млрд рублей.
В июне объем российского авторынка составил 122,6 тысячи автомобилей, что на 21 тысячу меньше, чем в мае 2019 года, пишет «Комерсантъ» со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).