Перевод авто с бензина на газ обернется для владельца неприятными последствиями

Автор

Перевод авто с бензина на газ обернется для владельца неприятными последствиями

Директор по административно-хозяйственной деятельности ООО "Байкал-Сервис ТК" Александр Разин объяснил, стоит ли автовладельцам отказываться от бензиновых двигателей.

По анонсированным предложениям Правительства РФ можно с уверенностью сказать, что вектору на увеличение реализации природного газа на внутреннем рынке на фоне рекордного падения спроса на Западе дан зеленый свет. Однако для автовладельцев не все так однозначно.
Несмотря на то, что газ примерно вдвое дешевле и чище бензина (при этом запас хода увеличивается в среднем в полтора раза), имеются довольно весомые минусы.

Номинально расход газа выше, чем бензина, а при установке автомобильного ГБО (газобаллонного оборудования) двигатель теряет примерно 15% мощности. Более того, вероятно, двигатель будет снят с гарантии, либо собственник при обращении получит с десяток причин, по которым тот или иной выход из строя связан именно с установкой ГБО. Исключение тут, конечно, составляет заводское исполнение автомобиля.

Переход на газ значительно снижает ресурс двигателя внутреннего сгорания, и от этого не уйти. В первую очередь, речь идет о клапанах и головке блока. Также не надо забывать о безопасности, требующей качественного монтажа и регулярного мониторинга системы ГБО. Важным фактором со знаком «минус» является по-прежнему недостаточное количество газозаправочных станций.

Поэтому можно сказать, что среди автомобилистов не будет заметного всплеска желающих перейти на такого рода экономию, все еще довольно сомнительную. Что касается коммерческого транспорта, на который в первую очередь ориентирована эта мера, то здесь прирост может составить до 15% от общей численности парка.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *