В России приступили к созданию сверхзвукового лайнера с крейсерской скоростью 2000 км/ч

Автор

В России приступили к созданию сверхзвукового лайнера с крейсерской скоростью 2000 км/ч

Разработчики РФ приступили к созданию задела для начала выпуска уникального самолета, который выведет пассажирскую авиацию на качественно новый уровень.

Обеспечение высокой мобильности бизнеса, учитывая огромные территорий России, можно считать ключевым фактором успешного развития экономики страны. В данном отношении проект создания отечественного сверхзвукового гражданского самолета (СГС) приобретает в РФ особую актуальность. Подтверждение данного факта можно наблюдать в материале сетевого издания «РОСИНФОРМБЮРО», в котором было указано на то, что в российские ученые уже приступили к созданию такого сверхзвукового лайнера.

«НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского» приступил к выполнению научно-исследовательской работы «Комплексный научно-технологический проект разработки научно-технического задела в обеспечение создания сверхзвукового гражданского самолета», — сообщается изданием, в котором указывается на то, что результат данных работ должен быть представлен к концу 2021 года. При этом, со ссылкой на генеральный НИЦ Андрея Дутова, отмечается, что данный проект является «большим вызовом для нашей авиационной науки». Им также было отмечено, что для достижения успеха разработчикам предстоит обеспечить СГС крейсерскую скоростью 2000 км/ч. «Новый лайнер должен иметь крейсерскую скорость около двух тысяч километров в час. Иначе преимущества по сравнению с дозвуковыми самолетами будут небольшими, что противоречит изначальной цели проекта», — прокомментировал предстоящие работы Дутов, указывая на стремление сделать новый российский самолет привлекательным и для иностранных потребителей.

Резюмируя масштабы работ, которые предстоят российскими ученым по созданию СГС, в издании указали на необходимость преодоления ими проблем высокой шумности и звукового удара при полете качественно нового авиалайнера. Также нужно обеспечить приемлемые характеристики топливной эффективности его силовой установки при допустимо уровне вредных выбросов. Еще нужно обеспечить необходимые значений надежности элементов самолета и ряд других требований.

Ранее авиаэксперт Виктор Прядка указал на превосходство российского самолета МС-21 над А320 и Boeing 737.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *