РЖД кладет инновационные шпалы из новых композитов на дороги РФ

Автор

РЖД кладет инновационные шпалы из новых композитов на дороги РФ

В результате использования инновационных композитных плит железнодорожную инфраструктуру России ожидает качественное преображение.

Модернизация транспортной инфраструктуры России выходит на принципиально новый уровень. Так, согласно сообщению информационного портала «Сделано у нас», в РФ не только занимаются расширением дорожной сети страны, но и ведутся активные работы по разработке и внедрению новых материалов и технологий, которые способны качественно преобразить отечественные дороги. Источником указывается на то, что в компании «Российские железные дороги» (РЖД) приступили к укладке инновационные шпал, изготовленных в виде специальных композитных плит.

«Плита композитная безбалластного мостового полотна (КБМП) — альтернатива деревянного мостового бруса и железобетонных плит (шпал), которые используются в мостовых железнодорожных конструкциях», — со ссылкой на слова главы ГК „Рускомпозит“ Дмитрия Сапронова, сообщается источником. При этом отмечается, что в настоящее время насчитывается «более 240 железнодорожных мостовых переходов с деревянным перекрытием», которые требуют ремонта и реконструкции.

«Совместно с ВНИИЖТ и Центральной дирекцией инфраструктуры „РЖД“ мы разработали инновационный продукт, который решает все недостатки деревянного бруса: пожароопасность, гниение, износ и деформации металлических несущих конструкций моста», — указывает на преимущества инновационного российского решения задачи по модернизации дорожной сети страны Сапронов. При этом им отмечается, что «использование композитных плит позволит снизить затраты компании на 20% при эксплуатации мостов за период нормативного жизненного цикла 50 лет».

В заключение изданием подчеркивается, что использование новых технологии для прокладки железнодорожных путей РФ позволяет создавать композитные плиты, обладающие повышенной жесткостью и выдерживающие нагрузки до 27 тс на ось с их прогибом не более 0,180 мм. В итоге десятикратный запас прочности обеспечивает высочайшую надежность конструкции.

Ранее президент РФ Владимир Путин провел в Кремле встречу с главой ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозеровым.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *