Корпуса, БП и охлаждение

Tesla способна оснащать аккумуляторными ячейками типа 4680 более тысячи электромобилей в неделю

На литиевые аккумуляторные ячейки типоразмера 4680, которые компании Tesla помогала разработать Panasonic, изначально делалась большая ставка. Тиражирование производства столкнулось с определёнными проблемами, но оно продвигается, как можно судить по заявлениям представителей компании. По крайней мере, на экспериментальной линии в Калифорнии объёмы выпуска аккумуляторов типа 4680 на прошлой неделе достигли 868 000 штук, что позволило бы оснастить ими более 1000 электромобилей Model Y.

Источник изображения: Tesla

Такими батареями уже оснащается часть кроссоверов этой модели, выпускаемых на предприятии Tesla в Техасе, но со временем ячейки для них будут производиться по соседству, а не доставляться из Калифорнии. Компания изначально хотела оснащать техасские Model Y батареями на основе элементов типоразмера 4680, но их нехватка в итоге заставила параллельно внедрить на конвейере батареи на основе аккумуляторов прежнего типа 2170.

О преодолении рубежа в 868 000 выпускаемых в неделю аккумуляторных ячеек типа 4680 компания Tesla сообщила вчера на своей странице в Twitter. На предприятии в Германии со временем тоже будет освоен их выпуск, а пока местные кроссоверы Model Y оснащаются батареями на основе элементов типа 2170. Даже собираемые в Неваде грузовики Tesla Semi пока лишены элементов 4680, хотя в данном случае такая миграция обеспечила бы максимальную выгоду как производителю, так и покупателю. Увеличивая плотность хранения энергии, элементы 4680 могут либо снизить массу электромобиля при неизменном запасе хода, либо увеличить последний из параметров в ущерб массе. Тяговая батарея на базе элементов типа 4680 при прочих равных оказывается ещё и дешевле, поскольку достигает необходимой ёмкости меньшим количеством ячеек.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»